ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ С 01.06.2025
С 01.06.2025 в отеле меняется программа лояльности. Теперь, отдыхая в отеле, вы автоматически становитесь участником нашей программы лояльности. Накопленные ночи проживания преобразуются в уровень скидки согласно списку:
- Уровень «Base» / «Базовый» - скидка 5% - присваивается при накоплении 5 ночей проживания
- Уровень «Classic» / «Классический» - скидка 10% - присваивается при накоплении 10 ночей проживания
- Уровень «Bronze» / «Бронзовый» - скидка 12% - присваивается при накоплении 20 ночей проживания
- Уровень «Silver» / «Серебряный» - скидка 14% - присваивается при накоплении 30 ночей проживания
- Уровень «Gold» / «Золотой» - скидка 16% - присваивается при накоплении 50 ночей проживания
- Уровень «Platinum» / «Платиновый»- скидка 18% - присваивается при накоплении 80 ночей проживания
- Уровень «Diamond» / «Бриллиантовый» - скидка 20% - присваивается при накоплении 100 ночей проживания
Замена карт привилегий
На старте новой программы лояльности всем гостям, имеющим карты привилегий – присвоен уровень «Silver». Резервы с бонусами по картам привилегий, оформленные до обновления программы лояльности, остаются без изменений. На резервы, оформленные после 01.06.2025, бонусы по картам привилегий не действуют. С 01.06.2025 все карты привилегий считаются аннулированными. Бонусы по картам привилегий и скидки по новой программе лояльности не суммируются! Если у вас была карта привилегий, но новый уровень скидки не присвоился, пожалуйста, свяжитесь с отелем.
Накопление ночей
1. Накопление ночей применяется только к основному гостю (плательщику) по резерву.
Пример: Семейная пара прожила в отеле 5 ночей. Резерв был оформлен на имя супруги. Муж числился, как второй гость. По выезду из отеля, у супруги будет накоплено 5 ночей и автоматически присвоится уровень «Base». А для мужа количество накопленных ночей и уровень скидки не изменятся.
2. Информация о накопленных ночах обновляется один раз в сутки. Уточнить уровень скидки можно в личном кабинете на сайте отеля или в отделе бронирования.
3. Накопление ночей считается за определённый период от текущей даты. Накопленные ночи сгорают в случае отсутствия заездов в отель. Период для расчета накопленных ночей устанавливается отелем в январе каждого года.
Пример: Вы часто отдыхали в отеле и получили уровень «Silver». На 2026 год отелем установлен период для расчета накопления ночей равный 2 предыдущим годам. Соответственно уровень скидки пересчитается по количеству ночей прожитых в 2024 и 2025 году или обнулится если вы не проживали в отеле в этот период.
4. Уровень скидки привязан к вашей карточке гостя и номеру телефона!
Бронирование со скидкой
1. Скидки по программе лояльности действуют только при прямом бронировании: через официальный сайт отеля, по телефону, через мессенджеры.
2. Чтобы оформить резерв на сайте отеля с учетом вашей скидки, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. И не забывать входить в него перед бронированием. Тогда вам будут показываться актуальные цены с учетом скидки.
Важно: указанный в ваших данных номер телефона должен соответствовать телефону в карточке гостя.
Действие скидки
1. Скидка действует только на услуги проживания по 4 базовым тарифам: проживание + завтрак, проживание + завтрак и обед, проживание + завтрак и ужин, проживание + завтрак, обед и ужин. На акционные тарифы, спецпредложения, услуги спа, заказы в ресторане и другие услуги отеля скидка не действует!
2. Скидка действует только на основные места по резерву (вид размещения: одноместное или двухместное). На дополнительные места скидки не действуют!
3. Скидки по программе лояльности не суммируются с другими скидками. В случае совпадения условий – применяется скидка по лучшему предложению.
4. Скидка действует при условии проживания гостя с соответствующей скидкой в качестве основного гостя.
Пример №1: у вас присвоен уровень «Bronze». Вы хотите забронировать номер для родственников, но сами проживать не будете. В этом случае ваша скидка не будет работать.
Пример №2: Супруги из примера про накопление ночей хотят вновь приехать в отель. Если резерв вновь оформит супруга, то скидка 5% применится. Если резерв оформит муж, то скидки не будет, так как у него нет накопленных ночей.
А что с резервами через системы бронирования?
Если вы бронируете номер через турфирму, онлайн агрегатор и т.д. и являетесь основным гостем по резерву, то ночи учитываются в ваших накоплениях, но скидка не применяется! Напоминаем, что скидки действуют только при прямом бронировании: через официальный сайт отеля, по телефону, через мессенджеры.
Отказ от участия в программе лояльности
Если вы не хотите участвовать в программе лояльности, то просто сообщите нам об этом. Мы отключим данную функцию для вашего профиля.
Ошибки в программе лояльности
Если вы столкнулись с какими-то проблемами по программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с отелем. Мы во всем разберемся.
Действие программы лояльности.
Отель оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности в одностороннем порядке без персонального уведомления. Все изменения указываются на сайте отеля.