ПОДСКАЗКИ ПО МОДУЛЮ БРОНИРОВАНИЯ:

  • В модуле бронирования представлены краткие описания номеров. Полное описание номеров + фото + видео румтуры вы найдете в разделе «Номера»
  • Нажимайте кнопку «Выбрать», чтобы увидеть все тарифы доступные для данного номера
  • Нажимайте на название тарифа, чтобы увидеть его полное описание (что входит, условия бронирования и т.д.)
  • Если у вас трое детей и больше, то лучше забронируйте номер по телефону! Модуль будет показывать вам только самые большие номера, хотя вам может подойти и номер поменьше, если это трое малышей.
  • Если вы хотите забронировать конкретный номер категорий Семейный Плюс/Сьют, Мансарда, Де Люкс+, то лучше сделайте это по телефону! Модуль не дает возможность выбрать конкретный номер.
  • При способе оплаты «Гарантия банковской картой» предоплата не списывается сразу! После бронирования, вам поступит письмо от отеля с информацией о сумме и дате списания (зависит от тарифа).

Уважаемые гости! 12.04.2024 в отеле сломался лифт в восточном крыле. Ремонт лифта в процессе, но точных сроков его окончания пока нет. Надеемся на ваше понимание.

На данный момент для гостей из крыла, где не работает лифт, организована следующая схема движения:

  • Спуск с этажа: по лестнице
  • Подъем на этаж: по лестнице до номера или на лифте в соседнем крыле до рестобара на 8 этаже отеля, через который можно пройти в свое крыло и спуститься на нужный этаж. Проход через рестобар открыт ежедневно с 09:00 до 23:00.

Если данный момент для вас критичен, просим вас связаться с отелем для решения данного вопроса.